Производим диагностику рулевого механизма у Мерседеса

Общая диагностика системы рулевого управления, как правило, начинают с контроля - поперечной и продольной автомобильной рулевой тяги. При этом сама проверка общего состояния у автомобильных рулевых тяг начинают с тщательного внешнего осмотра. Соответственно при обнаружении трещин или иных повреждений подобная  тяга подлежит немедленной замене. А вот наружная проверка состояния у специального зажимного хомута и особого болта показывает реальное состояние у самого стяжного болта и то, как плотно затянута данная гайка. Бесспорно, деформированный болт - немедленно меняется, так как впрочем, и весь узел, в ситуации обнаружения на его отдельных деталях коррозии точечной с размерами свыше 0,5 мм.

Потом идет проверка состояния текущего у картера, состояние крышки и стержня у этого шарового шарнира, которая должна реально выявить наличие или отсутствие коррозионных язв (если их размеры более 1 мм, детали их меняют). Также важно  уделить внимание текущему состоянию завальцовки у всех рабочих кромок на стороне самой крышки шарнира.

В ситуации, когда уплотнительный сильфон немного поврежден, шарнир тоже подлежит быстрой полной замене. Ведь негерметичность такого сильфона очень быстро приводит к выходу всего такого шарнира из строя – из-за попадания в него влаги. Далее – производят проверку состояния стопорного и специального  зажимного кольца. Стоит также проверить реальный зазор у шарового шарнира - если он свыше 2 мм, то сам шарнир также быстрой подлежит замене.

Бесспорно, рулевой механизм, как и обычная подвеска, ходовая часть современного авто  по праву относятся к тем узлам авто, которые в самую первую очередь активно влияют на общую безопасность во время движения. Именно поэтому надо периодически проводить тщательный осмотр и диагностику таких узлов и агрегатов.