Ретро автомобили Mercedes

Совершенно новый Mercedes-Benz S-class W116 был представлен в сентябре 1972 года. Самыми первыми были представлены модели 280S и 280, оснащённые рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 2.8 литра, а также 350SE с V-образным  восьмицилиндровым мотором объёмом 3.5 литра. Через полгода были представлены ещё две версии: 450Se и 450SEL с V-образным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4.5 литра. Автомобили, оснащённые двигателем 2.8 литра, комбинировались базовой МКПП, а механическая пятиступенчатая и автоматическая трёхступенчатая трансмиссии предлагались в качестве опции. Модели с двигателем 3.5 литра комбинировались основной четырёхступенчатой механической и дополнительной трёхступенчатой АКПП. Двигатели объёмом 4.5 и 6.9 литра комбинировались только трёхступенчатой АКПП. И только с дизельным двигателем 3.0 в паре работала новейшая автоматическая четырёхскоростная трансмиссия.

   А в мае 1975 года была представлена новая модель 450SEL 6.9.

   История создания данной модели очень интересна. Её создатель – инженер-испытатель немецкой компании Эрих Ваксенбергер решил по собственной инициативе модель 300 SEL W109 V-образный восьмицилиндровый мотор M100. Заранее зная, что руководство компании не одобрит данный автомобиль, он разработал его в тайне.

   После дебютировавшего в 1972 году модели W116, заряженной версии с двигателем M 100 не было. Однако Ваксенбергер уже практически завершил работу над 450 SEL 6.9. Руководство компании решило попридержать автомобиль в связи с нефтяным кризисом.